вторник, 1 октября 2013 г.

Тренировка 01.10.2013г.

10.30 - тренировка в "своем" бассейне
Время:   1:37:59
Время в движении:   1:06:34

Задание от тренера:
1.  К 800 (300в/с + 100к/п)                                                                      Разминка
2.  К 4Х25 в/с!!! + поворот + выход и до 50м доплываем спокойно    отд.45"
3.  Н 8Х50 (+25 -25) (+25 -25) 1-4дф; 5-8в/с                                            отд.20"
4.  Р 600 в/с А (25П + 25Л + 50К) калабашка в щиколотках
5.  К 4Х300 (200в/с длинный гребок + 100к/п!!!)                                     отд.2'
6.  К 200 сп Л спокойно
7.  К 2Х100 в/с Л
8.  К 100 в/с спокойно
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
S = 3700 м

P.S.  Сегодня температура воды на один градус выше +26"С - уже заметно теплее - до полного счастья не хватает пару градусов Grin.
        Задание №4 - тренер была с детьми на медкомиссии - уточнить, как плыть с калабашкой или как на прошлой трене - без, не было возможности - плыл с калабашкой в щиколотках. Поначалу, когда греб 25правой и 25левой - это был какой-то кошмар - меня извивало как тело угря, а при гребках левой уводило постоянно все тело куда-то вправо, затем в 50 в координации все вставало на свои места. Потихоньку - после второй сотки уже научился более-менее контролировать, как мне казалось, ровное скольжение - вот так невзначай придумалось само собой интересное упражнение - а может оно и существовало, но по крайней мере я такого не видел и никогда не пробовал плавать. По возможности, нужно будет это запечатлеть на видео - интересно посмотреть со стороны.
        Задание №4 выматало меня в хлам - но я доволен Grin.
        Маленький, незначительный, но очень радостный прогресс в плавании на спине - даже на прошлой трене тренер заметила маленькое улучшение в технике (если конечно это слово сейчас можно применить к моему плаванию на спине) Grin, и даже мои часы Garmin Swim все чаще стали обзывать мои гребки "на спине" а не как я уже привык "брассом".Grin

Комментариев нет:

Отправить комментарий