среда, 12 сентября 2012 г.

Физкульт-привет!!!

Всем кто читает мой блог - Физкульт-привет!!!
Июль и половину августа занимался ОФП и посещал тренажерный зал. В середине августа открылся один из двух бассейнов и я вдохновленный окрепшей мускулатурой (набрал 3 кг. мышечной массы) пошел плавать. Сразу же получил шок от того, что пришел плавать, а по ощущениям я не плыл а тонул. После первых пару сотен кролем решил проплыть задание на ноги (руки с доской впереди) так чуть доплыл 25 метров - одолела ужаснейшая боль в широчайших мышцах спины, при том что в качалке была регулярная прокачка широчайших под различными углами. Короче кошмар и ужас - полное отсутствие чувства воды и выносливости.
Более-менее все наладилось к третьей тренировке (трени по 45 мин.) и я стал просто наплывать объем, ну и к концу августа начал наплывать объем в 1300-1500 метров за 45 минут.
Ну а с 3-го сентября открылся мой ЛЮБИМЫЙ бассейн и я с лопатками и ластами стал плавать толковые трени, которые списывал со своего же блога за апрель месяц. Дети стали посещать бассейн только с 10.09.2012г. и поэтому моя тренер пока в "запарке" - мне уделит внимание попозже, ну а я пока буду плавать те трени, которые выберу сам из ранее мной написанных в этом блоге. Далее напишу, что удалось наплыть за две последние тренировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий