понедельник, 17 февраля 2014 г.

15.02.2014г. 1-й день соревнований.

Прошла торжественная часть открытия и бегом на разминку
Время:          24:12
Время в движении:          15:09

1.  К 500 (200в/с + 200к/п + 100в/с)                                             Разминка
2.  У 4Х50 (25Н + 25У ; 25Н + 25К) 2в/с + 2бр                              отд.30
3.  К 3Х50 в/с старт с тумбочки с нарастающим ускорение         отд.30"
4.  К 50 (в/с + сп) спокойно                                                                                 
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
S = 900 м

Для меня лично смешной объем и смешное время для разминки - абсолютно не продышался - в районе диафрагмы - пробка - хочу сделать полный вдох, а не могу - ощущение нехватки воздуха.
Плыву 50в/с по 1-й дорожке и 50брасс по 4-й - обе крайние - опять не полоса!!!

50в/с:
Старт вроде получился (не засиделся), но прохождение дистанции не понравилось вообще - чувство воды и гребка отсутствовало вообще - похоже рвал воду. В своем заплыве был первым. В общем зачете в своей возрастной категории - третий. Свой личный рекорд - ухудшил на 0.11сек. Результат - 29,72 Сотые доли проиграл второму месту. Потом, когда уже вылез из ванны друзья сказали, что сделал лишний гребок на финише - и тут я понял, что за боль меня одолевает - разорвал место на большом пальце правой руки, где ноготь крепится к коже от удара о борт бассейна при финише - вот результат моего проигрыша второму месту, вот ухудшение моего результата, вот причина потери долей секунды.

50брасс:
При старте глубоко вошел в воду - долго пришлось выбираться. По ходу дистанции старался, но "косым" зрением увидел, что ушел от соперников по заплыву ну и просто продолжал работать под личный счет - не хочу сказать, что не выложился на все 100%, но борьбы мне не хватало. Прохождение по дистанции - ощущения на 4 балла - пару раз даже умудрился хлебануть водыGrin, но радовало чувство "захлопывания дверей" воды за спиной, а не за затылком. Личный рекорд улучшил на 1,53сек., но от чего больше всего обалдел - так это от того, что умудрился занять первое место в своей категорииGrin - сильные брассисты, плывущие из 33-32 в этом году не приехали, но мой результат меня порадовал, а первое место меня "улыбнуло" - в течении года брасс не тренировал вообще, ну за месяц перед сорами чутка замешивал с кролем. Результат - 36,22
P.S.  В планах на следующий тренировочный год было заняться спиной, но после разговора с тренером, да и в своих мыслях подумалось - может я где-то там (очень глубоко) - брассист Grin - тренер сказала, что по фигуре я близок к брассистам. С моей корявой работой ног и можно сказать с полным отсутствием гребка руками при брассе - результат ведь достойный - буду думать - может и налягу на брасс.
       Видео по полтинникам друзья обещали скинуть - ссылки скину позже.
       До вечера усталости не ощущалось, вечером пошел на вечер встречи друзей в ресторане "Гродно" - как все было дружелюбно и обалденно - какие люди молодцы - общаются, танцуют, веселятся - доброта и искренняя радость так и излучалась из ребят - МОЛОДЦЫ!!! - время провели душе на радость. В 23.30 - отбой - поспать удалось часиков до двух, ну а дальше "Варфоломеевская ночь" - лежал, ворочался, потел. - Ужас!!!
P.S. Вот и сейчас - сижу, пишу - третья ночь на исходе, а меня бодростью вперемешку с тревогой и сонными глазами "колбасит"! - в поезде с пол часика кимарнул и ВСЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий