среда, 4 декабря 2013 г.

Тренировка 04.12.2013г.

18.00 - тренировка в "горячем" бассейне
Время:      1:42:28
Время в движении:         57:08

Тренировка со старшей группой ДЮСШ

1.  800 (К200к/п + Н200к/п + Р200к/п + У200сп)                                Разминка
2.  Н 2Х 8Х25 в/с!!!                                                                                     R-1'
     между сетами отд.2'30"
3.  У 200бр на сп
4.  К 3Х 4Х50 в/с!!!                                                                                     R-1'
     между сетами отд.3'
5.  Н 100бр отд.4' + Н 200бр
6.  К 2Х100 в/с!!!                                                                                       отд.4'
7.  Р 600 в/с А калабашка в щиколотках длинный гребок
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
S = 3100 м

P.S.  Целый день думал и решал - идти на тренировку или нет? - после вчерашней трени сводило заднюю часть левого бедра. - Бросил все и пошел. Надеялся на аэробку, но не тут то было - у детей через неделю соревнования - опять скоростили.
        На заданиях №2 и 4 мои ноги отработали будь здоров - у парня (спаринг-партнера) удалось выиграть только первый заплыв Н25 в/с!!! - остальные вчистую проигрывал. На задании №4 первых 2 сета стартовал первым, к концу второго сета вслед плывущий уже начал "щекотать" ступни, так что третий сет плыл вторым, что бы не мешаться.
        Задание №5 по плану было Н 400бр толчок-скольжение, но на первой сотне начало сводить мышцы бедер - проплыл - как написал.
        На задании №6 при первом старте уже у моего спаринг-партнера свело икроножную мышцу, но моя борьба уже продолжалась с малышом, стартовавшим по соседней дорожке - это монстр - ниже меня раза в два, младше меня раза в три, а на сотнях проигрывал мне секунды 2-3 от силы - думаю у него большое будущее - тьфу, тьфу, тьфу!!!
       Очень интересно тренироваться с детьми - думаю им приятно выигрывать у дядьки, ну а мне стыдно филонить и сачковать - вот такая, думаю, обоюдная польза.Grin

Комментариев нет:

Отправить комментарий