понедельник, 11 февраля 2013 г.

10.02.2013г. 2-й день соревнований.

Спал нормально, но после подъема почувствовал слегка слабость - видно вчера хорошо отдал сил + результат двух ночей в прохладной комнате гостиницы - слегка заложило нос и появилась легкая одышка.

Плыть 100м в/с.

Разминка. 09.45-10.20
1.  К 400  (100в/с + 100бр + 200к/п)                                                     Разминка
2.  У 4Х50!!! в/с (25Н + 25К)
3.  К 100   в/с (длинный гребок)
4.  К 2Х     50 в/с (35!!! + 15спокойно + 50бр спокойно) старт с тумбочки
5.  К 100   в/с       спокойно                                                                                 
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
S = 1000 м

Разминка прошла как-то тяжело. Все никак не удалось продышаться - постоянное ощущение нехватки воздуха до самого старта - стало страшно, что замучает гипоксия на дистанции и мысли были - лишь бы доплыть. Вроде и волнения то не было, но вот эта нехватка воздуха не давала покоя. Стартовать нужно было по 2-й дорожке, по 1-й стартовал МС, обошедший меня на полтиннике, а по 3-й и 4-й ребята из категории 30-34года - в итоге ребята сыграли важную роль в достижении моего результата.
После старта одышка куда-то делась, усталость как рукой сняло, и с гипоксией после старта и поворота все прошло на ура. Дышу в право - так что первый полтинник вижу только МС. Старался от него не отставать, но и догонять не пытался - боялся  начать рвать воду. После поворота уже видел двух молодых - уходили(МС - стал уже не интересен). Гребу дальше - борьба с "мертвой" зоной прошла нормально. Метрах на 70-и при повороте для вдоха стал замечать ноги молодежи - вот тут то я понял, что догоню. Мозг сам врубил ноги и у меня поперло. Обогнать все-таки удалось только одного, для другого не хватило метров 3-5-и, но если бы не они, мой результат не был бы на столько хорош.
В нашей категории 40-44года плыли мы только вдвоем - почему остальные не захотели плыть - не знаю. Но все равно медаль, доставшуюся мне за II-е место на сотне, буду считать заслуженной - все-таки однозначно прыгнул через голову. Жаль что видео не будет - некому было снимать - мой добрый друг в это время откупывался после своей сотни вольным стилем. Кстати, плыл он ее баттерфляем - результат ошеломляющий 1.05,56 и это в категории 50-56лет - такие люди восхищают.

P.S.  Все, соревнования удались - теперь месяц буду купаться - думаю заслужил, да и подготовиться к очередной медкомиссии на работе необходимо. Вот в марте велотренажер откручу и там посмотрим стоит ли ставить и какие ставить планы. Ну а вообще - плавание для меня - это уже диагноз, думаю от этого уже мне никуда не деться.
Кто там еще не плавает - приобщайтесь друзья, смелее - это очень полезно и очень затягивает.

2 комментария:

  1. Очень рад твоим результатам! Отличная работа! И спасибо теплые слова в мой адрес. Новых побед и достижений! Здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгений, за все, что сделал для меня. Если бы не ты - я бы и не знал, что есть возможность так реализовать свои труды и старания. Тебе тоже новых побед и всего хорошего. Не теряйся - я всегда на связи - всегда буду рад услышать и увидеть друзей.

    ОтветитьУдалить